Настройка CRM систем

Настройка CRM требуется при доработке коробочной или облачной версии CRM в случае, если базовые функции CRM-системы недостаточны для выполнения задач бизнеса и продаж. Услуга полезна собственникам и руководителям отделов продаж.
Как контролировать настройку CRM:
Настройка CRM: этапы проекта
Настройка CRM: аналитика
Настройка CRM: проектирование
Настройка CRM: настройка
Настройка CRM: обучение

double image fisrt partdouble image second part
Разработка скриптов и регламентов

Тщательно прописанный скрипт входящего обращения или исходящего звонка вместе с четко прописанным регламентом обработки ЛИДа не только сэкономить много ценного времени РОПа или владельца бизнеса, но еще и поможет увеличить конверсию. Иногда только с помощью грамотно разработанного скрипта можно добиться улучшения показателей до 30%

double image fisrt partdouble image second part
Внедрение бизнес-процессов

В среднем в компании можно автоматизировать около 37% ежедневных действий. Процессы согласования, маршрутизации, логистики, документооборота, кадрового делопроизводства, согласование отпусков и больничных.
А также:
-Аналитика
-Отчеты
-Доходы/расходы
-Анализ рентабельности
-Статистика менеджеров
-KPI

double image fisrt partdouble image second part
Создание сайта компании

Основной источник лидогенерации в большинстве бизнесов.
Сайт дает огромные возможности. Здесь все зависит только от Ваших задач и сферы бизнеса.

double image fisrt partdouble image second part

Бесплатная консультация удобным способом